на первую аренду
Скидка
в день рождения / в день свадьбы / от цены конкурентов / Подробности уточняйте у менеджера
Подробности уточняйте у менеджера
585 л.с.
Мощность
4 сек
Разгон до 100 км/ч
Объем двигателя
5.5 л
Автомат
Трансмиссия
Бензин
Тип двигателя
Привод
Полный

Mercedes S63 AMG в Нижнем Новгороде

Полноприводные «эски» оснащаются пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами с раздельной регулировкой на сжатие и отбой в режиме реального времени (впервые на S-классе). Все элементы подвески подверглись перенастройке, а вместо гидроусилителя появился электромеханический. Едет новый S 63 AMG приятнее предшественника. Кренится и раскачивается меньше, в целом ощущается более цельным, собранным. Принудительная смена режима работы амортизаторов — баловство. В «Комфорте» подвеска вполне комфортабельна (хотя могла быть и мягче), а в «Спорте» пассажиров потряхивает на каждом стыке и на каждой трещинке. При этом спортивных ощущений это не создаёт.

Вместе с характеристиками адаптивного шасси меняются и калибровки рулевого управления. И тенденция сохраняется — в режиме Comfort ездить приятнее, чем в Sport. В первом случае рулевое колесо наливается тяжестью в поворотах и на высоких скоростях при движении по прямой, а в «Спорте» руль каменный почти всегда, что вносит неестественность в ваши отношения. И вообще лучше бы немцы сохранили гидроусилитель, ибо образцово настроить электроусилитель так и не смогли. На небольших скоростях и при малых поворотах руля автомобиль держится от водителя на дистанции — словно между мной и «эской» бетонная стена. Мне вроде бы что-то говорят, даже кричат, но разобрать могу лишь отдельные слова. То не докрутишь руль, то перекрутишь - словно с намеченной траекторией мы в прятки играем.

Условия аренды

0 руб*
Депозит*
21 год
Минимальный возраст для аренды авто
3 года
Минимальный опыт вождения
Документы
Удостоверение личности или паспорт
Водительское удостоверение